30 ноября 2015 года в рамках реализации экспериментальной программы «Полиязычное обучение через внедрение в учебно-воспитательный процесс междисциплинарной интеграции» прошел обучающий семинар для преподавателей рабочей группы по технологии проведения интегрированных занятий.

Преподаватель естественно-математических дисциплин Икласова М.Т подготовила сообщение по теме «Методические рекомендации по проведению интегрированных уроков». В своем выступлении она раскрыла теоретические основы интегрированных уроков, рассказала о преимуществах интегрированных уроков. Имея большой педагогический стаж, Мариям Тайшиковна поделилась своим опытом в проведении интегрированных уроков. Рассказала о том, как нужно готовиться к таким занятиям, познакомила с этапами подготовки к проведению интегрированных уроков.
В ходе семинара были определены сложности, с которыми сталкнулись преподаватели при проведении подобных занятий. Было решено подготовить к следующему заседанию рабочей группы методические рекомендации по составлению плана интегрированного урока, схемы анализа и самоанализа урока.

Руководитель проекта, заместитель директора по учебной работе, Султанова Г.Е. поблагодарила всех преподавателей за проведенную работу в ноябре месяце, провела краткий анализ и ознакомила с регламентом работы на декабрь месяц. А также ознакомила преподавателей с требованиями по промежуточному контролю знаний студентов, о подготовке контрольно-измерительного материала для проверки и контроля знаний студентов.