В рамках работы Школы молодого педагога в колледже прошел семинар «Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках на основе интеграции методики BOPPРS ( БОПС)».
Если расшифровать данную аббревиатуру, то получится следующее: В– Bridging – in ,О– Outcome, Р- Pre- assessment, Р-Participatory Learning. Р–Post- assessment, и S – Summary. В переводе с английского : наведение мостов, задачи и ожидаемые результаты, предварительная оценка, активное обучение, пост-оценка, и заключение.
Молодые преподаватели специальных дисциплин Тертышник Ольга Сергеевна и Филатова Елена Владимировна прошли курсы повышения квалификации при АО «Холдинг «Кәсіпқор» Центр профессионального образования и поделились приобретенными знаниями в ходе обучающего семинара-практикума. После теоретической части с молодыми педагогами организовали самостоятельную работу с применением BOPPРS технологии. Каждая микрогруппа строила макет дома и на английском языке презентовала свою работу.
Будущее технологий – за педагогами нового формата и полученные знания по технологии BOPPРS молодые специалисты намерены использовать на своих занятиях.