Мы мало задумываемся о том, сколько должен знать профессионал своего дела, какими должен обладать знаниями, умениями, какое должен иметь мировоззрение, чтобы построенное им здание служило людям не годы, а многие десятилетия, чтобы его работу можно было назвать созиданием. В основе созидания лежат знания, умения, опыт, умноженные на творчество и ясные цели.
Перед ребятами специальности «Архитектура», был объявлен конкурс в преддверие Международного чемпионата мира по футболу «Стадионы будущего». Интерес у ребят появился однозначно, так как победителей конкурса ждало еще и денежное вознаграждение в сумме 50.000 тысяч тенге, но в силу различных объективных и субъективных обстоятельств до финального завершения конкурса дошли не все, на то и конкурс, побеждают сильнейшие.
В пятницу 2 февраля прошло итоговое заслушивание и подведение итогов конкурса. Комиссия в составе Кенекбаевой Р. С. заместителя руководителя отдела архитектуры и градостроительства акимата г.Костаная, Мухина П. В. главного архитектора ТОО «Арх ММ» члена союза архитекторов РК, Шамшина А. Ж. директора колледжа и Шартакбаевой Г. Б. заведующей архитектурным отделением по достоинству оценили работы студентов. Работа в конкурсе проводилась по трём направлениям, это «Стадион будущего» «Спортивное ядро», «Жилой комплекс», по всем номинациям были выявлены лучшие и интересные работы, также работы с нестандартным решением. При защите своих проектов ребята столкнулись с перекрёстными вопросами своих конкурентов и это давало всем понять, что победят только сильнейшие.
В главной номинации архитектурного конкурса «Стадион будущего» первыми стали ребята из группы 299 Арх-4 Кажигалиев Раис, Исабаев Самат, Костромина Татьяна, в номинации «Спортивное ядро» победили ребята из группы 218 Арх-2с, это Шакиров Мади и Избасаров Бахтияр, в номинации конкурса «Жилой комплекс» доказала правоту своего проекта студентка группы 315 Арх-3 Адаменко Дарья. Всего в конкурсе приняли участие 16 студентов отделения. Конкурсы такого рода нацеливают ребят на активизацию познавательной деятельности, на расширение своего профессионального кругозора, на все объемлемое «Хочу все знать, уметь и быть одним из лучших!»
Уверены, что такой подход к обучению, через решение самостоятельно-творческих работ позволит получить развитые человеческие ресурсы, расширить возможности трудоустройства квалифицированных специалистов на рынке труда, сформировать конкурентоспособные кадры с широкой компетенцией и фундаментальными знаниями для реализации важных для жизни проектов.