Преподаватели трех предметно-цикловых комиссий, участвующие в эксперименте по полиязычному обучению,  подвели промежуточные  итоги, обсудили  проблемы и перспективы.

В этом учебном году в эксперименте по полиязычному обучению участвуют три группы колледжа: одна группа специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» и две группы специальности «Архитектура».

Участники  круглого стола «Полиязычное обучение в строительном колледже – проблемы и перспективы» отметили хорошую подготовленность студентов первого курса специальности «Архитектура»,  их заинтересованность, активность и инициативность. Порадовали они и хорошими достижениями в учебе: по итогам  первого семестра в группах стопроцентная успеваемость. Куратор группы 319 Арх-1 Ерденова Л.Н. рассказала о том, что и родители студентов заинтересованы в успешности проекта, с удовольствием откликаются на все предложения.

Преподаватели, работающие в группе 310 СЭЗС-2, отметили, что в этом учебном году намного повысился интерес к обучению на трех языках у студентов группы. Немаловажную роль в этом сыграло  подключение  к эксперименту двух новых групп, что способствовало  созданию конкурентной среды.

Обсудили участники круглого стола и трудности, связанные, прежде всего, с недостаточным материально-техническим оснащением кабинетов английского и казахского языков, а также кабинетов информатики и строительных материалов и изделий.

Молодые преподаватели  поднимали вопросы по методике проведения интегрированных мероприятий и уроков в колледже, которые являются одним из важных элементов полиязычного обучения.

В целом формат дискуссии по проблемам полиязычия был достаточно плодотворным, участники круглого стола поднимали острые вопросы и получали аргументированные ответы как от заместителя директора по учебной работе, проводившего заседание, так и от своих коллег. После окончания круглого стола преподаватели отметили  его продуктивность, подчеркнули важность и необходимость полиязычного обучения, так как владение несколькими языками открывает широкие возможности как в профессиональной сфере, так и в плане личност­ной самореализации  наших студентов.