22 декабря в колледже прошел «Квест» между студентами 1 и 2 курсами полиязычного обучения. Главная цель игры – повышение эффективности обучения путем укрепления полученных знаний, в данном случае, в изучении языков.
Правила игры достаточно просты: разгадать головоломки, отыскать зашифрованные ключи, пройти различные уровни в самый короткий промежуток времени. Ограниченные временные рамки сделали игру особенно динамичной, живой и захватывающей. В результате игроки получили целый спектр положительных эмоций и неоценимый опыт эмоционального взаимодействия. Студенты 319 и 328 группы подготовили задания, а студенты 310 группы прошли задания в 3-х аудиториях, актовый зал, кабинет №19 и № 39. Задания были составлены на трех языках.
При выполнении задании учащиеся 310 группы были очень активны и проявили интерес, в конечном итоге справились с заданиями и результаты поиска закончились положительно, выполнив различного рода заданий, где каждое задание подсказывало следующий этап игры, 310 группа, справились с поиском, и первая подгруппа нашли своего сокурсника Искак Али, спрятанного в подвальном помещении кабинета №24.
Так, в процессе игры «По интересным местам в колледже, участники преодолевали сложные и нестандартные ситуации, развили взаимопонимание, учились принимать обдуманные решения в короткие сроки, распределять зоны ответственности.
В реальной ситуации эти наработанные игровым путем навыки могут сыграть большую роль в дальнейшем обучении языку, так как квесты-игры помогают сделать изучение казахского и английского языка более увлекательным и интересным.