Объявление о проведении конкурса на занятие должности
Заместитель директора по информационным технологиям
- Коммунальное государственное казенное предприятие «Костанайский строительный колледж» Управления образования акимата Костанайской области, Республика Казахстан, 110000, город Костанай, Баймагамбетова, д.1, телефон: 8 (7142) 22-05-23, e-mail: info@strcol.edu.kz
- Вакантные должности:
Заместитель директора по информационным технологиям 1 единицы с окладом на 1 ставку от 192 190 тенге до 233 600 тенге.
Должностные обязанности:
организует реализацию процесса информатизации организации образования, его ресурсного обеспечения, использование средств информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;
разрабатывает план работы по развитию информатизации учебно-воспитательного процесса на учебный год;
внедряет и использует информационные и коммуникационные технологии в процессе обучения;
устанавливает контакты с внешними организациями по вопросам использования информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;
осуществляет подбор и расстановку кадров соответствующего направления работы, рекомендует их руководителю;
организует обучение педагогических и управленческих кадров по вопросам использования информационных технологий;
организует и планирует систему методической, исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы в области информационных и коммуникационных технологий;
организует проведение конкурсов, конференций по информатизации среди педагогов и обучающихся;
организует работу по обеспечению, сохранности и пополнению учебно-материальной базы, обслуживанию, ремонту и его учету;
обеспечивает соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране труда;
обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и инструкциями;
соответствует показателям эффективности заместителей руководителей организаций технического и профессионального, послесреднего образования, предъявляемым при присвоении (подтверждении), повышении квалификации;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, педагогов и других работников.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Бюджетный кодекс Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Кодекс “О браке (супружестве) и семье”, Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан “Об образовании“, “О статусе педагога“, “О противодействии коррупции“, “Об информатизации“, “О персональных данных и их защите“, “О языках в Республике Казахстан“;
государственные программы развития образования, по информатизации, иные нормативные правовые акты по вопросам образования и воспитания обучающихся, информационной безопасности;
нормы педагогической этики;
государственный общеобязательный стандарт образования, основы педагогики и психологии, социологии, достижения современной педагогической науки и практики;
инновационные методы управления, основы экономики;
правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное высшее (послевузовское) профессиональное образование по соответствующему профилю и стаж работы в организациях образования не менее 5 лет или предприятиях (организациях), соответствующих профилю организации образования не менее 3 лет с наличием профессиональной педагогической переподготовки;
или наличие квалификационной категории “заместитель руководителя третьей квалификационной категории” или “заместитель руководителя второй квалификационной категории”, или “заместитель руководителя первой квалификационной категории” организации образования.
Срок приема документов: 04.11.2024г –12.11.2024г
- Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 15 https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1200007495 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 “Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения” (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;
11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.
12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 16. https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1200007495
13) видеопрезентация (самопрезентация) для кандидата без стажа продолжительностью не менее 10 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.
Примечание: Должностной оклад может отличаться от указанного в объявлении в зависимости от стажа.
EVENT INFO :
- Start Date:21 ноября, 2024
- End Date:21 ноября, 2024