Объявление о проведении конкурса на занятие должности Заместитель директора по информационным технологиям

  • 22 ноября, 2024

 

  1. Коммунальное государственное казенное предприятие «Костанайский строительный колледж» Управления образования акимата Костанайской области, Республика Казахстан, 110000, город Костанай, Баймагамбетова, д.1, телефон: 8 (7142) 22-05-23, e-mail:  info@strcol.edu.kz
  2. Вакантные должности:

Заместитель директора по информационным технологиям 1 единицы с окладом на 1 ставку от 192 190 тенге до 233 600 тенге.

 

Основные функциональные обязанности: обеспечивает организацию Организует реализацию процесса цифровизации, информатизации организации образования, его ресурсного обеспечения, внедряет и использует информационные и коммуникационные технологии в процессе обучения, в том числе лиц с особыми образовательными потребностями, устанавливает контакты с внешними организациями по вопросам использования информационно – коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности. Осуществляет подбор кадров соответствующего направления работы, рекомендует их руководителю.

Организует обучение  педагогов по вопросам использования информационных технологий.

Организует и планирует систему методической, исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы в области информационных и коммуникационных технологий. Обеспечивает цифровизацию процессов в организации образования.

Организует работу по обеспечению, сохранности и совершенствованию учебно-материальной базы, обслуживанию, ремонту и ее учету.

Обеспечивает соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, безопасности и охраны труда, обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации. обеспечивает своевременную сдачу в архив документов согласно номенклатуры дел.

Внедряет концепцию “Образование, основанное на ценностях” в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.

Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников. Несет ответственность за достоверное заполнение характера вопросов и принятых решений по официальным обращениям.

Заместитель директора по информационным технологиям подчиняется непосредственно директору Колледжа.

На время отсутствия Заместителя директора по информационным технологиям (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет инженер по оборудованию или специалист по программному обеспечению, назначенный приказом директора, который несет ответственность за их надлежащее исполнение.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан “Об образовании“, “О статусе педагога“, “О противодействии коррупции“, “О языках в Республике Казахстан“, Государственные программы развития образования, “Цифровой Казахстан” и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии; Государственные общеобязательные стандарты образования, достижения современной науки и практики по информационным технологиям, инновационные методы управления; основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации:  высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет.

Срок приема документов: 20.09.2024г – 30.09.2024г

  1. Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 15 https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1200007495 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 “Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения” (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);

10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.

12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 16. https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1200007495

13) видеопрезентация (самопрезентация) для кандидата без стажа продолжительностью не менее 10 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.

Примечание: Должностной оклад может отличаться от указанного в объявлении в зависимости от стажа.

 

 

 

 

 

EVENT INFO :

  • Start Date:22 ноября, 2024
  • End Date:22 ноября, 2024